25 декабря 2016 г.

ОТТЕПЕЛЬ

Музыка и стихи Константина Шотаевича Меладзе. Песня из двенадцатисерийного телевизионного художественного фильма «Оттепель» (авторы сценария Алена Званцова (Елена Владимировна Константинова), ДмитрийВладимирович Константинов и Валерий Петрович Тодоровский; режиссер-постановщик В.П. Тодоровский; операторы-постановщики Иван Александрович Гудков и Федор Владимирович Лясс; художник-постановщик Владимир Владимирович Гудилин; композитор К.Ш. Меладзе; в ролях Евгений Эдуардович Цыганов, Александр Викторович Яценко, Анна Борисовна Чиповская, Виктория Евгеньевна Исакова, Михаил Олегович Ефремов, Светлана Николаевна Колпакова, Павел Юрьевич Деревянко, Евгений Юрьевич Волоцкий, Нина Игоревна Дворжецкая (Горелик), Яна Викторовна Сексте, Василий Константинович Мищенко, Андрей Сергеевич Смирнов, Лариса Ивановна Малеванная, Владимир Васильевич Гостюхин и другие; киностудия «Мармот-фильм»; 2013). Исполняет Паулина Олеговна Андреева.


Если б ты мог понять, что в душе моей,
Как летит она вслед за тобой,
Если б ты испытал то же самое,
Ты бы знал, что такое любовь.

Приходи ты ко мне хоть по краешку,
Хоть во сне, пролетев полстраны,
Я в тебя упаду белым камешком,
В глубину твоих глаз неземных.

Ах, как я была влюблена, мой друг,
И что теперь…
Я думала это весна –
А это оттепель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.