31 декабря 2016 г.

МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ВЫ БОЛЬНЫ НЕ МНОЙ

Музыка Микаэла Леоновича Таривердиева (1931-1996). Стихи Марины Ивановны Цветаевой (1892-1941). Песня из двухсерийного телевизионного художественного фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» (авторы сценария Эмиль (Эммануэль) Вениаминович Брагинский (1921-1998) и Эльдар Александрович Рязанов (1927-2015); режиссер-постановщик Э.А. Рязанов; главный оператор Владимир Дмитриевич Нахабцев (1938-2002); главный художник Александр Тимофеевич Борисов; композитор М.Л. Таривердиев; в ролях Андрей Васильевич Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Васильевич Яковлев (1928-2013), Любовь Ивановна Добржанская (1905-1980), Ольга Николаевна Науменко, Лия Меджидовна Ахеджакова, Валентина Илларионовна Талызина, Александр Анатольевич Ширвиндт, Георгий Иванович Бурков (1933-1990), Александр Борисович Белявский (1932-2012), Любовь Сергеевна Соколова (1921-2001), Готлиб Михайлович Ронинсон (1916-1991) и другие; Мосфильм; 1975). Исполняет Алла Борисовна Пугачева.

 

Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжёлый шар земной
Не уплывёт под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной –
Распущенной – и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Спасибо Вам и сердцем и рукой
За то, что Вы меня – не зная сами! –
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас над головами,
За то, что Вы больны – увы! – не мной,
За то, что я больна – увы! – не Вами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.