10 июля 2016 г.

ПЕСНЯ О МОСКВЕ

Музыка Тихона Николаевича Хренникова (1913-2007). Стихи Виктора Михайловича Гусева (1909-1944). Песня из музыкальной кинокомедии «Свинарка и пастух» (сценарий В.М. Гусева; постановка Ивана Александровича Пырьева (1901-1968); оператор Валентин Ефимович Павлов (1905-1986); композитор Т.Н. Хренников; художник Артур Семенович Бергер (1892-1981); в ролях Марина Алексеевна Ладынина (1908-2003), Владимир Михайлович Зельдин, Николай Афанасьевич Крючков (1911-1994), Николай Геннадьевич Китаев (1893-1942), Евдокия Ивановна Счастливцева (Горева, 1870-1953) и другие; Мосфильм; 1941). Исполняют М.В. Ладынина и В.М. Зельдин.


Хорошо на московском просторе!
Светят звезды Кремля в синеве.
И, как реки встречаются в море,
Так встречаются люди в Москве.
Нас веселой толпой окружила,
Подсказала простые слова,
Познакомила нас, подружила
В этот радостный вечер Москва.

И в какой стороне я ни буду,
По какой ни пройду я траве,
Друга я никогда не забуду,
Если с ним подружился в Москве.

Не забыть мне очей твоих ясных
И простых твоих ласковых слов,
Не забыть мне московских прекрасных
Площадей, переулков, мостов.
Скоро встанет разлука меж нами,
Зазвенит колокольчик: «Прощай!»
За горами, лесами, полями
Ты хоть в песне меня вспоминай.

Мусаиб: Не забыть мне очей ее ясных
И простых ее ласковых слов,
Не забыть мне московских прекрасных
Площадей, переулков, мостов.
Но я знаю: мы встретимся скоро,
И тогда, дорогая, вдвоем
На московских чудесных просторах
Мы опять эту песню споем.

Глаша: Буду видеть тревожные сны я,
У окошечка буду стоять.
Буду письма твои заказные
Я весь день напролет ожидать.
Но я знаю: мы встретимся скоро,
И тогда, дорогой мой, вдвоем,
На московских чудесных просторах
Мы опять эту песню споем.

Поднимись, наша песня, над тучей,
Проплыви над морями вдали –
Нет прекраснее нашей могучей,
Нашей вольной советской земли.
И когда вражьи танки помчатся,
Мы с тобою пойдем воевать:
Не за тем мы нашли свое счастье,
Чтоб врагу его дать растоптать.

И в какой стороне мы ни будем,
И в каком мы ни будем краю,
Мы друг друга нигде не забудем:
Ни в труде, ни в пути, ни в бою!

Просмотреть видео можно непосредственно на сайте YouTube

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.